воскресенье, 1 мая 2011 г.

Tanki Online - Akk Hack v1.0

Akk Hack - программа для взлома аккаунтов в игре Танки Онлайн даже с самыми сложными паролями за очень короткое время. Перед скачиванием файла - отключайте антивирус. Мой тоже ругается на файл, но ничего страшного - вирусов там нет ! Внутри папки с программой находится файл с паролями (Не удаляйте их! Они нужны для подбора паролей к аккаунту который вы укажете)


Скрин:




Функции:
* Огромный выбор для подбора паролей
* Изменение E-mail'a для смены пароля
* Ведение лога действий (Вы всегда в курсе что делает программа)




Поймите меня правильно, программа платная лишь для того, чтобы наша компания могла создавать новые программы в среде взлома игры Танки Онлайн. 
Спасибо за понимание!


Скачать | Видео - инструкция

8 комментариев:

  1. люди я купил этот чит и хочу ломануть акк но файл pass.txt не создается а сам создал всё равно пароля нет чё делать?

    ОтветитьУдалить
  2. У меня к вам 2 вопроса:
    1) Пишут , что пароль находится в папке pass.txt на рабочем столе, но такой папки у меня нет.Создать пытался.
    2)Решил пойти другим путём.Вбил e-mail , который указал в программе.Пишут что такой e-mail не зарегистрирован.
    Помогите мне пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. а сколько эта прога стоит???

    ОтветитьУдалить
  4. я купил програму но файл pass.txt не создается а сам создал всё равно пароля нет чё делать?

    ОтветитьУдалить
  5. В_Н_И_М_А_Н_И_Е_ В танках открылся тестовый сервер спешити все спешите осталось 1000 мест на тестовый вот сылка на тест http://testtanki.pp.ua/?r=9071

    ОтветитьУдалить
  6. http://testtanki.pp.ua/?r=8811 тестовой сервер

    ОтветитьУдалить
  7. вот кто хочит прокачайте аккаунт!!!---->>http://kristallinator.cf/crystals/ru/?ref=208

    ОтветитьУдалить