вторник, 29 марта 2011 г.

Новый чит на кристаллы для Танков Онлайн !

Новый чит на кристаллы для танков онлайн от сайта tankicheats.blokspot.com  Скачивайте скорее чит пока его не прикрыли !



Много чего изменилось, из основного:
  • Добавлено оповещение при каждом добавлении кристаллов (к пожеланию)
  • Добавлена статистика, где подсчитываеться общее кол-во добавленных кристаллов
  • Отчеты по авто-покупке расходников
  • Многое другое...

Над TOCook было проведен не один месяц разработки, программа отточена и за год ее существования обраслась просто огромным потенциалом. Это короткий пресс-релиз и уже доступна новая версия  TOCook 2.0:

Скачать | Видео - инструкция

24 комментария:

  1. Качайте, оставляйте комменты, задавайте вопросы.

    ОтветитьУдалить
  2. ау..слушай.. мне каспер пишет про много много вирусов=(

    ОтветитьУдалить
  3. че у меня за ошибка вылазиет пишет что какойто Рисунок.ico не я вляется иконкой?что делать,я что зря день платил???

    ОтветитьУдалить
  4. Вова, это лишь не загруженные файлы изображений. Не обращай внимания, программа будет работать и без этого рисунка.

    ОтветитьУдалить
  5. Перед запуском проги выключаем антивирусник, прога использует читерские .dll вот и ругается

    ОтветитьУдалить
  6. да но после этого программа сама выключается!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вова, значит ваш компьютер блокирует работу программы. От всех только хорошие отзывы.

    ОтветитьУдалить
  8. Программа СУПЕР! у меня уже фриз м3 и мамонт 2!СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  9. Минус, только очень медленно идет

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, я пошутил, я заплатил , а программа вибивает что уже запущена ... помоги

    ОтветитьУдалить
  11. |l|l|l|l|HEAДblKBAT|l|l|l|l| у мя тоже админ ответь

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто баг, что бы его устранить выйдите из своего пользователя Windows и войдите снова, или просто завершите процесс программы.

    ОтветитьУдалить
  13. Сначало выскакивает это окно http://clip2net.com/s/YXX4 а потом это http://clip2net.com/s/YXYa а где она запущена я не вижу и что делать ведь я её купилa

    ОтветитьУдалить
  14. просто пишут что номер не действителен

    ОтветитьУдалить
  15. Я купил прогу у вас. Сначала писало что не может Рисунок2.ico найти. Ну ладно, я закинул какой-то левый значок и больше эту ошибку уже не выдавало. Но теперь когда запускаю окно загрузки доходит до конца и вылазит ошибка Compil Программа уже запущена.
    Пробовал с двух компов и перезагружал раз 10! Помогите!!!

    ОтветитьУдалить
  16. народ это развод!!!
    З.Ы. мои комменты будешь вечно удалять чтоб люди их не видели?)))

    ОтветитьУдалить
  17. Привет я купил вашу програма и мне выдаёт две ошибки:
    1.Рисунок2.ico не является иконкои.
    2.Програма уже запущена - но она даже не откывается как может сказать что за запущена

    ОтветитьУдалить
  18. чё делать? - комп перезагрузил и некак

    ОтветитьУдалить
  19. Это развод! Не верьте! Это мошенники!
    Он дают вам прогу, типо как "чит на кристаллы", а на самом деле просто тянут с вас деньги

    ОтветитьУдалить
  20. у именя процесс подключентя не идёт...

    ОтветитьУдалить
  21. System.Configuration.ConfigurationErrorsException: Error creating the Web Proxy specified in the 'system.net/defaultProxy' configuration section. ---> System.PlatformNotSupportedException: This operation is only supported on Windows 2000 SP3 or later operating systems. Вот такая ошибка

    ОтветитьУдалить